Отправить статью другу по почте
Мороз и солнце, день чудесный…
За окном дождь, а не снег, зато ощущение января выражается в прохладном ветерке и необходимости защитить себя и семейство от простуды и еще всякой нечисти.
А вот есть простое решение, к которому пришли ученые из Оксфордского университета. Ешьте каждый день пять порций овощей и фруктов, то есть все проще пареной репы, в прямом смысле.
Ученые доказали, что такая фруктово-овощная диета может предотвратить 15 тысяч смертельных случаев год, среди них – 7 тысяч от болезней сердца, 5 тысяч от рака и 3000 случаев инсультов. Небольшие изменения в нашем питании и это поможет от таких серьезных неприятностей.
Исследования британских ученых утверждают, что спасение 4000 жизней в год зависит и от увеличения употребления клетчатки, а если сэкономить на жирах, то около можно сохранить 7000 жизней. 7500 преждевременных смертей можно избежать, если сократить употребление соли.
Чем не повод, начать кушать 5 раз в день овощи и фрукты? Можно учиться добавлять их в обычный рацион, вместо многих жирных и соленых продуктов.
Найдёна пишет: Четверг, 13 Январь 2011, 11:48
Всё верно, старайтесь побольше кушать овощей и фруктов в суровое время года и проблемы со здоровьем сведутся к нулю
[Ответить]
Скарлет Reply:
Январь 14th, 2011 at 4:40 пп
Точно, точно, без фруктов и овощей не жизнь..
[Ответить]
Zuljin пишет: Суббота, 15 Январь 2011, 22:48
Есть кушать фрукты по пять раз в день, придётся экономить на нормальной еде)) тут вот некоторые заявляют, что пиво полезно, и от него худеют. Ух уж эти учёные-мочёные…
[Ответить]
Скарлет Reply:
Январь 16th, 2011 at 7:31 пп
На фруктах и овощах нельзя экономить, может поискать другие необязательные расходы. А что значит нормальная еда? Наверное сосиски и колбаски?
[Ответить]