Так заявляют создатели фильма «Москва-2017». Главный герой (сам профессиональный рекламщик) борется с пагубным влиянием рекламы и с ведущими брендами, а начинает он свою борьбу с самой распространенной по всему миру компании «Макдональдс», хотя название в фильме открыто не уточняется, но намеки будут понятны даже малышу.

Мы решили посмотреть фильм ради любопытства, ведь интересно, какая очередная фантазия появилась у иностранных продюсеров по поводу Москвы будущего и, в принципе, ждали очередных зомби или инопланетян, которые поработят половину российского населения. Но, оказалось, что намного интереснее узнавать о других факторах воздействия на людей, которые мы не замечаем, а именно, с помощью телевидения, рекламы и пиара. Все то, что заставляет нас кардинально менять образ мыслей или привычки питания.

Стоит СМИ начать активно защищать права на обладание полным телом, а повсюду вывешиваются плакаты о том, что толстые люди более счастливы, как на улице появляется все больше любителей фаст-фуда.

Возникает вопрос: а кому все это нужно? Авторы фильма представляют престарелого мужчину в образе создателя главной франшизы бургеров, который пытается ради своей прибыли заставить все население России есть в его ресторанах быстрого питания.  

Кстати, монстры в фильме все-таки появляются в виде странных существ, всякая абракадабра, обозначающая определенные бренды, прицепляется к взрослым и детям. Мальчик с раздутым сзади существом, который (по стечению обстоятельств) напоминает клоуна из Макдональдса, тянет маму в местную забегаловку и чем больше парнишка хочет съесть бургер, тем больше становится монстр у него за спиной.

Интересное отступление на политическую тему, когда главным создателем рекламы был назван Ленин, а вся агитирующая индустрия на примере духов «Красная Москва» и кондитерской фабрики «Красный Октябрь».  

В итоге, главный герой начнет с того, что заменит сети бургеров более полезными сетями питания или убедит всех, что они полезные, а потом и вовсе уничтожит рекламу. Что ждет  Москву 2017 дальше? Может, возвращение к красной агитации, а может, появление новых брендов, которые заполонят рынок потребления.

После просмотра фильма в голову пришла мысль, какими бы ужасными были монстры над гигантскими фармацевтическими компаниями, которые могут манипулировать сознанием людей, а также контрактами подкупать врачей, рекомендующих совершенно бесполезные препараты? Хорошо, что у каждого из нас еще есть свое мнение.

Лично я из-за рекламы ничего не покупаю, но есть некоторые слабости, например, если бы мне дарили исключительно туфли Лабутен, то за мной точно ходил бы монстр с красной подошвой.  🙂

А какие бренды были бы у вас за спиной?

 

Хотите быть в курсе всех новостей с сайта, подпишитесь на наш RSS feed !

Обязательно прочитайте: