Рекламное агентство нашло креативный метод продвижения своего бренда, для этого работники должны были поучаствовать в «ню»фотосессии. Для этой цели рекламщики в течение пяти месяцев тренировались и придерживались белковой диеты. В результате они показали свои стройные тела прямо в рекламной компании своего агентства.

dieta

Эти люди были далеки от модельной карьеры и сами создают рекламу. Последнее время их рацион составлял 6-ти разовый прием пищи. В результате через несколько недель, у женской половины коллектива процент жира в организме снизился до 12-14%, а у мужчин до 5-6%. Одна из женщин пять месяцев назад еще была беременна.

dieta2

Так в чем же заключаются такой успех? Во-первых, диета с низким содержанием жиров, богатая белками,  а также интенсивные тренировки под руководством профессионального тренера. Самым большим стимулом для работников агентства стало то, что им придется позировать для рекламного постера в обнаженном виде.

dieta1

Прежде чем начать работать над этим проектом, некоторым из участников пришлось очень серьезно потрудиться для того, чтобы прийти в форму, например креативный директор родила ребенка за несколько месяцев до съемок.

Участники этой программы похудения в течение четырех месяцев усердно занимались кардиотренировками, но и этого было недостаточно. За месяц до съемок все участники перешли на интенсивную обезжиренную диету с большим количеством белка. Для того, чтобы получить заветные кубики на мышцах живота было необходимо снизить употребление жиров. Участники проекта получали 6 порций еды, в основном содержащие белок. Как же похудели работники рекламного агентства Viceroy Creative?

Вот пример меню креативных рекламщиков:

  1. Полстакана овсянки, полстакана миндального молока, полстакана черники или любой 1 фрукт, столовая ложка белкового порошка без углеводов.
  2. 3 белка и четверть стакана отварного картофеля.
  3. 85 г фарша индейки, 1 лепешка и много зеленого салата.
  4. 85 г запеченного цыпленка и четверть авокадо.
  5. 170 г рыбы и четверть стакана риса, сваренные на пару, 6 штук спаржи.
  6. 170 г постной говядины, четверть авокадо и зеленый салат.

На все время диеты алкоголь и большинство специй были запрещены.

Хотя участники программы похудения употребляли гораздо меньше калорий, чем это было раньше, они не чувствовали себя по-другому. Если сложить калории, то речь идет о 1700 в день, что меньше, чем они сжигали во время тренировок. Женщины употребляли 1300 калорий. Диета вызвала дефицит калорий, в этот момент тело начало сжигать жировые запасы. Тренировки включали в себя интенсивные аэробные и силовые упражнения, а кроме этого участники программы совершали ежедневные пешие прогулки.

Все-таки интересно, насколько повысился доход компании от такого креатива?

Хотите быть в курсе всех новостей с сайта, подпишитесь на наш RSS feed !
http://dietam-net.ru/wp-content/uploads/2015/06/dieta1.pnghttp://dietam-net.ru/wp-content/uploads/2015/06/dieta1-300x210.pngОльгаАзбука похуденияДиета,похудениеРекламное агентство нашло креативный метод продвижения своего бренда, для этого работники должны были поучаствовать в «ню»фотосессии. Для этой цели рекламщики в течение пяти месяцев тренировались и придерживались белковой диеты. В результате они показали свои стройные тела прямо в рекламной компании своего агентства. Эти люди были далеки от модельной карьеры и...Блог о похудении и правильном питании