Как белковая диета превратила рекламщиков в моделей?
Рекламное агентство нашло креативный метод продвижения своего бренда, для этого работники должны были поучаствовать в «ню»фотосессии. Для этой цели рекламщики в течение пяти месяцев тренировались и придерживались белковой диеты. В результате они показали свои стройные тела прямо в рекламной компании своего агентства.
Эти люди были далеки от модельной карьеры и сами создают рекламу. Последнее время их рацион составлял 6-ти разовый прием пищи. В результате через несколько недель, у женской половины коллектива процент жира в организме снизился до 12-14%, а у мужчин до 5-6%. Одна из женщин пять месяцев назад еще была беременна.
Так в чем же заключаются такой успех? Во-первых, диета с низким содержанием жиров, богатая белками, а также интенсивные тренировки под руководством профессионального тренера. Самым большим стимулом для работников агентства стало то, что им придется позировать для рекламного постера в обнаженном виде.
Прежде чем начать работать над этим проектом, некоторым из участников пришлось очень серьезно потрудиться для того, чтобы прийти в форму, например креативный директор родила ребенка за несколько месяцев до съемок.
Участники этой программы похудения в течение четырех месяцев усердно занимались кардиотренировками, но и этого было недостаточно. За месяц до съемок все участники перешли на интенсивную обезжиренную диету с большим количеством белка. Для того, чтобы получить заветные кубики на мышцах живота было необходимо снизить употребление жиров. Участники проекта получали 6 порций еды, в основном содержащие белок. Как же похудели работники рекламного агентства Viceroy Creative?
Вот пример меню креативных рекламщиков:
- Полстакана овсянки, полстакана миндального молока, полстакана черники или любой 1 фрукт, столовая ложка белкового порошка без углеводов.
- 3 белка и четверть стакана отварного картофеля.
- 85 г фарша индейки, 1 лепешка и много зеленого салата.
- 85 г запеченного цыпленка и четверть авокадо.
- 170 г рыбы и четверть стакана риса, сваренные на пару, 6 штук спаржи.
- 170 г постной говядины, четверть авокадо и зеленый салат.
На все время диеты алкоголь и большинство специй были запрещены.
Хотя участники программы похудения употребляли гораздо меньше калорий, чем это было раньше, они не чувствовали себя по-другому. Если сложить калории, то речь идет о 1700 в день, что меньше, чем они сжигали во время тренировок. Женщины употребляли 1300 калорий. Диета вызвала дефицит калорий, в этот момент тело начало сжигать жировые запасы. Тренировки включали в себя интенсивные аэробные и силовые упражнения, а кроме этого участники программы совершали ежедневные пешие прогулки.
Все-таки интересно, насколько повысился доход компании от такого креатива?
Интересная история! Наверное, её можно назвать — совместить полезное с полезным: и фирме хорошо от такой рекламы, и люди похудели и стали почти моделями 🙂
[Ответить]
Хорошая диета. Рекламщики молодцы, люблю их)
[Ответить]
Хорошая диета- белковая диета. Я тоже хорошо похудела на этой диете, но увы сейчас опять немного набрала.
[Ответить]
26 июня, 2015 at 3:09 пп
Но, наверное, всегда можно исправить ситуацию, когда знаешь что делать 🙂
[Ответить]