Отправить статью другу по почте
Британские исследователи сообщили приятную новость: чем больше вы едите шоколад, тем у вас больше шансов избежать заболеваний сердца и инсульта.
Новое исследование Кембриджского Университета показало приятные результаты для всех любителей шоколада — теперь шоколад считается полезным продуктом.
Были изучены привычки питания и предпочтения среди 114 участников исследования, особенное внимание уделялось влиянию любителей шоколада на их здоровье.
По результатам исследования была выявлена связь между потреблением шоколада и снижением риска сердечнососудистых заболеваний. Участники исследования, которые употребляют большее количество шоколада, чем остальные на 37% снижают риск заболеваний сердца и на 29% снижают вероятность инсульта.
Конечно, надо учитывать, что для поддержания веса лучше выбирать темный шоколад с большим содержанием какао-бобов (около 70%) и не увлекаться оздоровлением с помощью этого лакомства.
odogde пишет: Пятница, 23 Сентябрь 2011, 12:16
Да! В нашем детстве было мало шоколада, вот может от этого тоже проблемы в СССистеме.
[Ответить]
ladybloger пишет: Понедельник, 12 Декабрь 2011, 9:56
Какая радостная новость! Шоколад — это моя большая страсть! И как раз именно тёмный люблю больше всего!
[Ответить]
tanya75 пишет: Среда, 22 Февраль 2012, 11:48
Я думаю, что смотря, какой шоколад и в каких дозах. Сам по себе шоколад вредным быть точно не может.
[Ответить]
Скарлет Reply:
Февраль 24th, 2012 at 10:34 пп
Шоколад действительно бывает разным, а то разведут какое-нибудь пальмовое масло с жирами и красителями
[Ответить]