Рыбный день

Пятница, 9 Апрель 2010, 6:17
Размещено в рубрике Азбука похудения и имеет 0 комментариев.
Отправить статью другу по почте Отправить статью другу по почте

В детстве ненавидела рыбу. Поездка отца на рыбалку, ничего хорошего не предвещала. Значит, несколько дней вся семья будет восхищаться, а я терпеливо ждать, когда вся эта рыба закончится.

Но вот, странно, теперь я жить не могу без рыбы и рыбный день, уже для моей дочки, совершенно нормальное явление. Мои родители провели детство на Дальнем Востоке, поэтому рыба в послевоенные годы зачастую была единственной едой. Многим детям специально давали рыбий жир, он был ужасный на вкус, поэтому больше был похож на лекарство. А вот сегодня у специалистов другое мнение:

1. Сегодняшние исследования доказали снижение риска сердечнососудистых заболеваний с употреблением жирных кислот Омега 3 содержащихся в рыбе. Омега 3 кислоты плавно и без побочных эффектов снижают уровень «плохого» холестерина, увеличивая долю «хорошего», а также эффективно уменьшают содержание триглицеридов в крови. Следовательно, омега 3 кислоты препятствуют закупорке сосудов и образованию тромбов.

2. Специалисты изучили влияние рыбной диеты на детей, имеющих наследственную предрасположенность к диабету. Оказалось, что дети, в чей рацион входила жирная рыба, на 55% реже заболевали диабетом.

3. Ученые университета Мельбурна (Великобритания) провели исследование влияния кислоты Омега 3 на возрастные нарушения зрения, которые особенно распространены среди людей в возрасте около 60 лет. В результате эксперимента ученые выяснили, что при употреблении жирной рыбы два раза в неделю уменьшается на 38% риск развития нарушения зрения, т.к. омега 3 является жизненно важным элементом сетчатки. Таким образом, употребление в пищу жирной рыбы оказывает полезное влияние на сохранение зрения.

 

 

 

Хотите быть в курсе всех новостей с сайта, подпишитесь на наш RSS feed !

Обязательно прочитайте:

Пирамида
С уроков биологии почему-то запомнился один страшный эксперимент (куда только смотрит Greenpeace). ...
Клубничный десерт
Привет всем!      Сегодня суббота, а  на нашем блоге настал День десерта.     Все кто на диете...
Правильное питание
Почему я должен питаться правильно? Большинство из нас ест то, что хочется и не находят в этом никак...
Гурмэ
Отличительная особенность гурмэ  -  умение различать:  где просто еда, а где произведение искусства....
Зеленые коктейли или смузи для стройности и красот...
Если вы хотите быть всегда молодой - пейте зеленые коктейли или смузи. Смешав свежие овощи и фрукты ...
Майли Сайрус похудела
Американская певица и актриса Майли Сайрус за последние несколько месяцев сильно похудела. Сама 1...
Вы можете оставить комментарий на заметку.

Оставить комментарий или два

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru