Отправить статью другу по почте
Одна моя знакомая, так любила пирожки, что могла наесться их до того, что живот выпирает, а потом вырвать, и опять вроде бы как нет живота.
Другая моя знакомая, рвала почти постоянно после еды, таким образом, она хотела поддерживать свою фигуру стройной.
Я с детства боялась рвоты, поэтому попробовать такое не приходило мне в голову, даже если бы хотелось повторить такую глупость. Обычно все начинается именно так, просто приступы обжорства, которые каким-то образом компенсируют молодые девчонки, не думая о последствиях. Или полный отказ от еды, голодовки.
Даже повзрослев, тоже иногда смотришь на фото в журнале и хочешь вот чтобы так кости торчали, ведь на фотографии, особенно после компьютерной обработки все модели такие красивые. Понятно, что не у всех такие данные, высокий рост, длинные ноги, но даже каратышки хотят быть как та девушка с обложки.
Одержимость становится врагом собственному здоровью, когда смертельные исходы стали не редкостью общественность затрубила о том, что анорексию создают СМИ и модные дизайнеры. Действительно, откуда все мы берем эти эталоны новой женской красоты – из тех же журналов, с показа модной одежды.
Это становится проблемой даже для самих моделей, с каждым годом уменьшается размер одежды, которую они демонстрируют, заставляя их вообще отказываться от еды.
Хорошо, что эта тема так обсуждается, по крайней мере, наши дети будут более просвещенными в этом плане.
А я и не знала…
5 причин поесть с утра
1.Зарядить мозг.
Британские исследователи разделили волонтеров на две группы: первых накормили завтраком, а вторых заставили до обеда поголодать. Сытые лучше справились с тестами на внимание и память. А ученые из небольшого университета в Джорджии (США) доказали, что плотный завтрак и чашечка кофе улучшают мыслительную деятельность и настроение.
2. Усмирить аппетит. Исследователи из Мичиганского университета обнаружили, что среди завтракающих женщин на 24% меньше страдающих ожирением. Наиболее вероятная причина такой статистики – утренняя еда помогает контролировать дневные перекусы.
3. Получить необходимые витамины. Усвоение «витамина памяти» В12 с возрастом ухудшается. В университете Тафс выяснили, что организму пожилых людей гораздо проще получить его из обогащенных мюсли, которыми многие предпочитают завтракать, нежели из мяса и яиц – других источников витамина.
4. Защитить сердце.
Другие исследования того же Тафтского университета подтверждают, что порция мюсли или хлопьев на завтрак снижает уровень гомоцистеина – аминокислоты, повышающей риск сердечно-сосудистых заболеваний.
5. Оздоровить семью.
Дети, которые завтракают, реже страдают от избыточного веса. К тому же они более активные.
Олли пишет: Пятница, 24 Сентябрь 2010, 9:04
Меня вообще удивляет то, как люди стремятся похудеть. Какая разница, сколько весишь, главное — быть здоровым.
[Ответить]
Скарлет Reply:
Сентябрь 24th, 2010 at 12:42 пп
Я вот и стараюсь объяснить таким девочкам, что правильное питание — залог здоровья и красивой фигуры, у меня тоже растет дочь и по разговорам, которые я слышу в ее Скайпе и Фейсбуке дети с 14 лет очень серьезно относятся к своей фигуре и начинают экспериментрировать. Это часто опасно для жизни.
[Ответить]