Цельные злаки путь к здоровью

Вторник, 21 Декабрь 2010, 22:14
Размещено в рубрике Азбука похудения и имеет 2 коммент..
Отправить статью другу по почте Отправить статью другу по почте

Хотите обеспечить себе крепкое здоровье в новом году — начните кушать цельнозерновые продукты. Исследования уже подтвердили, что люди, употребляющие в пищу только цельные злаки на 42% уменьшают риск возникновения диабета и болезней сердца.

Цельные злаки нужно добавлять как минимум три раз в день в свой рацион питания. Для того чтобы увеличить употребление цельных злаков, просто замените ими некоторые продукты, сделанные из обработанного зерна.

Вместо белого хлеба съедайте хлебцы из непросеянной муки, добавляйте темный рис или ячмень в супы, десерт замените овсяным печеньем. В магазине не всегда можно по цвету отличить хлеб их цельной муки от обычного белого. Бывает, что вместо цельной муки, хлеб просто окрашивают с помощью карамельного красителя.

Кроме цельнозернового хлеба, можно приучить себя к темным макаронам, они также разные по форме и хранятся в закрытой упаковке до восьми месяцев. Варятся такие макаронные изделия немного дольше, промойте их холодной водой, чтобы они не слиплись. Тарелка готовых макарон из непросеянной муки содержит примерно 200 калорий и 4 грамма клетчатки.

Замените белый рис – шелушенным. Он не полируется в процессе обработки, как обычный белый рис, во время которой теряются клетчатка и полезные жирные кислоты. В итоге в белом рисе остается только крахмал. А шелушенный рис содержит большое количество клетчатки, выводит канцерогены из нашего организма. Он прекрасный источник селена, снижающего риск возникновения рака толстой кишки.

Ешьте цельные злаки и будьте здоровы!

Отличная зеленая диета от журнала LaRagazza.ru. Будь всегда красивой!

Хотите быть в курсе всех новостей с сайта, подпишитесь на наш RSS feed !

Обязательно прочитайте:

Пирамида
С уроков биологии почему-то запомнился один страшный эксперимент (куда только смотрит Greenpeace). ...
Цыпленок с перцами в бальзамическом уксусе
Состав: ¾ чайной ложки соли ¾ чайной ложки семян фенхеля ½ чайной ложки черного перца ¼ ...
Диета для мужчин
Спасибо читателям, которые находят мой блог по запросу  «Торт Солдат». Никогда не думала, что такие ...
Хейди Монтаг похудела на 13 килограмм
Звезда реалити Хейди Монтаг похудела на 13 килограмм, как она рассказывает с помощью 14-ти часовых т...
Кирсти Элли начала курить, чтобы похудеть
После того, как Кирсти Элли закончила танцевать 7 часов в неделю для подготовки к американскому ...
Стрессовые ситуации влияют на полноту у девочек
Американские исследователи доказали влияние перенесенных стрессов у девочек в возрасте от года до тр...
Вы можете оставить комментарий на заметку.

2 коммент. к “Цельные злаки путь к здоровью”

  1. Олли пишет: Четверг, 23 Декабрь 2010, 11:37

    Кстати, где-то читала, что белый хлеб вреден именно женщинам. Но вот почему — не помню :sad:

    [Ответить]

  2. Nicoletta пишет: Пятница, 24 Декабрь 2010, 17:18

    Знаю, что цельные злаки полезны, но заставить себя есть всякие хлебцы, пророщенные зерна и т.д. не могу. Это не вкусно. :lol:

    [Ответить]

Оставить комментарий или два

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru