Почему спортсмены рекламируют джанг-фуд
Олимпийские игры подошли к концу, спортсмены празднуют свои победы, иногда даже чрезмерными порциями алкоголя. Но, если бурные вечеринки после Олимпиады можно наблюдать лишь в желтой прессе, то рекламу, в которой снимаются засветившиеся и популярные звезды спорта мы видим ежедневно.
Почему спортсмены рекламируют и продвигают откровенно неполезную еду, джанг-фуд, высококалорийные газированные напитки, если при подготовке к соревнованиям они не притрагиваются к подобной пище, а зачастую и совсем отказывают себе в чипсах и коле на протяжении всей карьеры?
Мы уже наблюдали российского футболиста Андрея Аршавина жующего чипсы,
знаменитого футболиста Дэвида Бекхэма в рекламе сети быстрого питания,
даже китайские спортсмены попали в рекламу Кока-Колы перед Олимпиадой в Пекине.
Не успели закончиться Олимпийские игры в Лондоне, как на коробках хлопьев появились американские гимнастки, ставшие чемпионками в командных соревнованиях.
А ведь уже не секрет, что подобный сладкий продукт приравнивается к вредным продуктам для утреннего детского питания. Корнфлекс высокий по содержанию сахара и по гликемическому индексу, что с годами приводит к диабету и проблемам с лишним весом у детей.
Совершенно ясно, что коммерческие интересы высоки, ведь в той же Америке во время трансляции соревнований женской спортивной гимнастики зашкаливали рейтинги показов. И хотя сами спортсмены в интервью после олимпийских соревнований признавались, что теперь они мечтают о пицце, бургерах, калорийных коктейлях из сетей фаст-фуда, все-таки должны быть какие-то ограничения в возможности рекламировать не полезные продукты самыми быстрыми, сильными людьми со всего мира. Иначе, как можно отказать ребенку в такой еде, если его кумиры жуют и глотают всю эту гадость.
http://dietam-net.ru/2012/08/12/pochemu-sportsmeny-reklamiruyut-dzhang-fud/http://dietam-net.ru/wp-content/uploads/2012/08/90696.jpghttp://dietam-net.ru/wp-content/uploads/2012/08/90696-300x203.jpgАзбука похуденияправильное питаниеОлимпийские игры подошли к концу, спортсмены празднуют свои победы, иногда даже чрезмерными порциями алкоголя. Но, если бурные вечеринки после Олимпиады можно наблюдать лишь в желтой прессе, то рекламу, в которой снимаются засветившиеся и популярные звезды спорта мы видим ежедневно. Почему спортсмены рекламируют и продвигают откровенно неполезную еду, джанг-фуд, высококалорийные газированные напитки,...ОльгаОльга Файман[email protected]AdministratorДиетам нет
Всё понятно почему, ну кто откажется от денег? рекламировать будут что угодно, всё дело в цене.
Деньги — это понятно, а вот как объяснить мальчику или девочке, что их кумир, поедающий чипсы, просто решил подзаработать денег. Или, вполне может быть, что современные дети все сами понимают?
@Скарлет, дети понимают побольше нашего и не нужно строить им иллюзий.
Татьяна, то есть вы считаете, что дети сами знают, что чипсы и кока-кола не полезные и игнорируют рекламу?
Чем больше мы запрещаем это детям, то естественно этого и хочется. Мы ведь тоже родом из детства, хотя чипсов у нас не было.
так за большие деньги что хошь отрекламирую, а за бешенные еще и уверять будут, что едят все это круглосуточно
За деньги они готовы рекламировать все, что угодно.
Вообще, конечно, надо бы запретить именно спортсменам рекламировать эту гадость. Ведь, глядя на них, можно подумать, что они остаются сильными и здоровыми, несмотря на всю эту еду. Но беда в том, что они-то все не едят фаст-фуд.
Это будет лучше всего, но ведь об этом должно задуматься государство, да и что рекламировать больше нечего? Вот, например, пловец Майкл Фелпс рекламирует шампунь 🙂 А если девушки-гимнастки будут каждое утро поедать сладкие кукурузные хлопья, которые они рекламируют, то через пару месяцев их неподъемная попа уже не сможет прыгать по бревну, но производители усиленно утверждают, что это полезно детям 🙂