Олимпийские игры подошли к концу, спортсмены празднуют свои победы, иногда даже чрезмерными порциями алкоголя. Но, если бурные вечеринки после Олимпиады можно наблюдать лишь в желтой прессе, то рекламу, в которой снимаются засветившиеся и популярные звезды спорта мы видим ежедневно.

Почему спортсмены рекламируют и продвигают откровенно неполезную еду, джанг-фуд, высококалорийные газированные напитки, если при подготовке к соревнованиям они не притрагиваются к подобной пище, а зачастую и совсем отказывают себе в чипсах и коле на протяжении всей карьеры?  

 

Мы уже наблюдали российского футболиста Андрея Аршавина жующего чипсы,

знаменитого футболиста Дэвида Бекхэма в рекламе сети быстрого питания,

даже китайские спортсмены попали в рекламу Кока-Колы перед Олимпиадой в Пекине.

Не успели закончиться Олимпийские игры в Лондоне, как на коробках хлопьев появились американские гимнастки, ставшие чемпионками в командных соревнованиях.

А ведь уже не секрет, что подобный сладкий продукт приравнивается к вредным продуктам для утреннего детского питания. Корнфлекс высокий по содержанию сахара и по гликемическому индексу, что с годами приводит к диабету и проблемам с лишним весом у детей.

Совершенно ясно, что коммерческие интересы высоки, ведь в той же Америке во время трансляции соревнований женской спортивной гимнастики зашкаливали рейтинги показов. И хотя сами спортсмены в интервью после олимпийских соревнований признавались, что теперь они мечтают о пицце, бургерах, калорийных коктейлях из сетей фаст-фуда, все-таки должны быть какие-то ограничения в возможности рекламировать не полезные продукты самыми быстрыми, сильными людьми со всего мира. Иначе, как можно отказать ребенку в такой еде, если его кумиры жуют и глотают всю эту гадость.

 

 

Хотите быть в курсе всех новостей с сайта, подпишитесь на наш RSS feed !

Обязательно прочитайте: