Все считали, что реклама с участием красивой и стройной модели притягивает наше внимание, но новое исследование показало, что худая модель не продает, а наоборот отталкивает покупательниц.

Kerr

В мире рекламы уже давно существуют свои устоявшиеся правила и никакой товар (духи, косметика или машины) не обходится без красивой и стройной девушки-модели, которая его представляет.

Исследованием, которое было проведено в бизнес-школеWarwick в Англии было выявлено, что не обязательно тратить огромные гонорары на самых красивых женщин планеты, а наоборот, использование в рекламе товаров очень красивых и худых девушек может оттолкнуть потенциальных покупательниц.

Участницы исследования были разделены на три группы, каждой из которых были представлены разные виды рекламы водки. В первом варианте рекламы не было красотки-модели, во втором были представлены снимки модели в купальнике и в третьем варианте рекламы также были представлены снимки красавицы.

Результаты исследования показали, что реклама с фотографиями таких известных моделей как Миранда Керр и Ирина Шейк не привлекала, а отталкивала женщин.

 Miranda

Вероятно, нам хочется быть похожими на таких красоток, но все же мы не поддаемся на желание приобрести тот продукт, который они продвигают. А полуобнаженные тела худышек лишь раздражают покупательниц, которые и так знают о своих недостатках.

Хотите быть в курсе всех новостей с сайта, подпишитесь на наш RSS feed !

Обязательно прочитайте: